Условия

Доставка и возврат товара.

По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь по номеру
телефона: +7 707 431 8 318
либо +7 707 431 8 129

В соответствии с нормами действующего законодательства Республики Казахстан, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

01

Заменить товар ненадлежащего качества.

02

Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

01

Заменить товар ненадлежащего качества.

02

Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 14 дней со дня приобретения товара).

03

Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

04

Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

01

Имеются документы, подтверждающие факт покупки товара (товарный чек, кассовый чек), сопровождающие документы - гарантийный талон, руководство по эксплуатации и т.п.

02

Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.

03

Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака.

ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Товары надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР, УБЕДИТЕСЬ

01

Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)

02

Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)

03

Вы сохранили необходимые документы

Убедительно просим Вас, проверять внешний вид и комплектацию товара в момент доставки!